среда, 26 марта 2014 г.

Белье для малявочки.

Солнышко вовсю припекает, дома жарко и моя прынцесса щеголяет дома в одном нижнем белье)) И оказалось, что за зиму малышка выросла и почти все мало. Пришлось мне срочно ликвидировать "маечный" дефицит)) Использовала х/б кулирку с веселыми коровами, которую привезли (наконец-то) в мой любимый магазин ткани. Выкройку трусиков-хипстеров брала у Ирины, майка из  бесплатностей Оттобре.

Теперь дома есть в чем форсить)) Маечек получилось 4 штуки, трусиков - 6 штук.  
    А из кулирки с лайкрой сшила  майку и футболку. Выкройки опять же из любимого Оттобре.




2 комментария:

  1. Оксана, какая же ты рукодельница! Я тоже так хочу! Мой-то вообще ... раздевается, хоть ты что ему делай...пока мальчуковый комплект не одену...жаркий парень)
    Очень хочу научиться шить, а смотрю на твой пост, так желание приумножается!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) моя малявка летом в одних трусах щеголяет)) она у нас как вместо термометра: натянула носки, значит дома очень холодно.А научиться шить просто - главное начать. Это еще и экономно (если суметь приручить своего "хомяка" и пореже заходить в магазины ткани)

      Удалить